Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
08.04.2020
Многих волнует — почему при размещении контекстной рекламы звонков и новых заказов мало, либо они совсем не поступают? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести анализ конверсии сайта.
Сначала уточним, что называют конверсией с рекламы. Это процент заказов и покупок от общего числа всех посетителей ресурса и людей, позвонивших в компанию.
Показатель необходимо изучать для понимания, есть ли отдача от денег, вложенных в сайт и рекламу. Анализ конверсии позволяет выявлять слабые моменты и зоны роста, требующие внимания, чтобы повысить прибыль.
Это не универсальный показатель для всех веб-ресурсов. Например, нельзя говорить, что показатель в 5% — это хорошо или плохо для каждого сайта. Поэтому, делая анализ конверсии, нужно учитывать максимум информации — какие показатели на конкурентных сайтах и по нише в целом. Также отслеживают изменения, которые возникают на сайте после внесения корректировок, оценивают поведение пользователей согласно информации Вебвизора.
Чтобы получить адекватную оценку, нужно убедиться что:
Сервис аналитики ROISTAT провел масштабное исследование для сравнения процента конверсии от рекламы в разных отраслях. Данные предоставлены за 2018 год.
Это полезная информация, но на средний показатель по вашей тематике ориентироваться не стоит. Главная ваша задача — определить слабые моменты и превратить их в зоны роста.
Рассмотрим примеры, когда сложности с одной из категорий (бизнес, веб-ресурс, профессиональная настройка рекламы) снижают конверсию.
Проблема
В чем причина
Нет обращений с сайта при хорошем дизайне, наполнении, юзабилити. Реклама настроена профессионально.
Проверьте, насколько конкурентен ваш бизнес, уникально ли ваше предложение на рынке. Если уникального торгового предложения (УТП) нет, не стоит удивляться, что предпочитают других. Также ваши условия должны быть выгодными.
Нет обращений с сайта, при этом вы имеете УТП и предлагаете выгодные условия покупки. Рекламу делают профессионалы.
Посмотрите, быстро ли загружаются посадочные страницы. Оцените дизайн и юзабилити. Посмотрите, соответствуют ли они целям бизнеса, отражают ли преимущества УТП. Клиентов можно привлекать с помощью лид-магнитов, когда потенциальный заказчик предоставляет свои контакты в обмен на скидку.
Обращений с сайта так и нет, хотя оценка показала, что веб-ресурс настроен правильно. При этом у вас уникальное торговое предложение, а цены и условия конкурентные на рынке.
Удостоверьтесь, что рекламой занимаются профессионалы. Проверьте стратегию продвижения, семантическое ядро, настройку рекламы и объявлений.
При плохой конверсии следует оценивать факторы в комплексе и определять зоны роста.
Конверсия очень важна, с ней необходимо работать, чтобы повысить эффективность сайта и увеличить рекламный трафик. Нужно постоянно интересоваться причинами ваших успехов и неудач — внедрять новое, оценивать результат и делать верные выводы.
13.03.2022
Этапы работ по SEO продвижению на 2020 год. Пройдясь по данному чек-листу SEO оптимизации вы выполните минимум работ для продвижения сайта.
Читать далее06.02.2020
В статье описаны основные этапы продвижения сайтов в поисковых системах: подбор семантического ядра, настройка сайта, внутренняя оптимизация и перелинковка.
Читать далее31.01.2020
Инструкция, как перевести сайт на шифрованный протокол https. Правильный пошаговый переезд без потери посещаемости в Яндекс и Google.
Читать далее29.04.2019
Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.
Читать далее29.11.2012
Подробная инструкция про то, как заказать продвижение сайта в компании Intelsib
Читать далее03.12.2019
Как правильно составить договор на SEO продвижение и оптимизацию сайта в поисковых системах? Образец договора на оказание услуг по SEO от компании Intelsib.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности