Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
01.03.2015
Usability или в буквальном переводе с английского «практичность, удобство использования» – термин, применяемый для описания навигационных систем сайтов. Улучшение юзабилити сайта имеет первостепенное значение для его коммерческого успеха в текущих условиях жесткой конкуренции.
Для интернет-маркетинга всегда актуален вопрос удержания посетителя на конкретном сайте и способности убедить его совершить покупку.
Причины ухода с ресурса потенциального клиента могут быть различными – предложение было в целом не так интересно для посетителя, ему не хватило информации о продукте или цена оказалась высокой.
В итоге прибыль интернет-магазина может поглотить воронка продаж, иллюстрирующая отток посетителей в период между первым посещением сайта и совершением покупки.
Согласно статистике, из 1000 посетителей совершают покупку только 5, остальные просто отсеиваются. Для того чтобы исправить подобную ситуацию, необходимо проанализировать и улучшить эргономику сайта инструментами интернет-маркетинга.
Управление должно быть интуитивным. Пользователь интернет-магазина независимо от того, 12-летний ли это школьник или его 60-летняя бабушка, должен сразу понимать, на каком сайте он находится, что этот сайт продает, как это выбрать, как это купить.
Отдельно отметим значение графического контента. Для того чтобы рассмотреть картинку на сайте и понять, о чём она, пользователю требуется самое большое 2 секунды. На прочтение даже небольшого текста может уйти около 15 секунд и это весомый аргумент в пользу фото и графики.
Ироничная, хлесткая «говорящая» картинка, послужив анонсом для статьи на новостном сайте, привлечет большое количество пользователей и в целом положительно отразится на качестве поведения посетителей ресурса.
Среднестатистический пользователь интернета воспринимает информацию с веб-страницах по F-образному принципу. В первую очередь то, что расположено слева наверху и далее по нисходящей траектории. Таким образом, информация в правом нижнем углу страницы обычно остается невостребованной. Вывод очевиден – не стоит располагать важную информацию и, тем более, видимые функциональные кнопки справа или слева внизу.
Еще один простой способ улучшить юзабилити сайта – предпочесть минимализм, но не аскетизм в оформлении. Каждая страница сайта должна быть максимально доступной для восприятия. Не стоит усердствовать с количеством ярких картинок и объемами текстов. Каждый элемент управления или контента должен быть практичным и лаконичным.
Создание успешного посещаемого ресурса – многоэтапный творческий процесс, требующий времени и профессиональных знаний. Именно поэтому улучшение юзабилити сайта разумнее всего заказать опытным специалистам, посвященным во все тонкости этого процесса.
22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее19.03.2020
Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.
Читать далее11.01.2022
Подробная пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации сайта (внутренняя и внешняя оптимизация, описание процесса раскрутки сайта, особенности продвижения).
Читать далее29.04.2019
Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.
Читать далее01.03.2019
Бесплатное поисковое продвижение сайта в Гугл - основные факторы. Всё о продвижении сайта в Google.
Читать далее26.03.2013
Кейс на тему увеличения продаж с сайта. Понятие CPS. Синергия применительно к каналам продаж.
Читать далее03.12.2019
Как правильно составить договор на SEO продвижение и оптимизацию сайта в поисковых системах? Образец договора на оказание услуг по SEO от компании Intelsib.
Читать далее12.12.2013
Продвижение сайтов туристической тематики. Этапы раскрутки сайтов, посвященных туризму. Средства привлечения дополнительных клиентов на сайты по туризму.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности